/
/

600 карточек с китайскими иероглифами + 100 визуальных карт (обзор курса)



600 карточек с китайскими иероглифами + 100 визуальных карт (Обзор курса)




В этот набор вошли 600 самых популярных иероглифов, которые необходимо знать, чтобы сдать экзамен HSK3. Иероглифы из HSK1 и HSK2 также в него включены.

Уникальные особенности набора:

- Быстрое изучение по проверенной методике
Методика изучения китайского языка с помощью карточек уже много лет подряд доказывает свою высочайшую эффективность! Нужно быстро и надолго выучить язык? Тогда карточки — это то, что Вам нужно.
Их легко распечатать и разрезать. На весь набор уйдет всего минут 15.

- Когда щупаете, то лучше запоминаете
Тактильные ощущения от распечатанных карточек стимулируют нервные центры в головном мозге, что повышает запоминаемость слов на 40%.
Вы получаете карточки с иероглифами в PDF формате. Его можно открыть на компьютере, телефоне и планшете.

- 100 визуальных карточек в ПОДАРОК!

Помимо этого я решил, что просто подарю Вам 100 уникальных визуальных карточек, которые я когда-то делал лично для себя.

Они обладают фантастическим эффектом и повышают продуктивность изучения языка за счет изображений, которые надолго отпечатываются в Вашем мозгу!
Я учу по ним язык каждый день — это просто идеально!










Детали о курсе 600 карточек с китайскими иероглифами + 100 визуальных карт (Обзор курса)

Каждый день мне на почту присылают десятки писем с теплыми словами. Кто-то пишет о фантастических успехах, а кто-то просто говорит спасибо за то, что подарил шанс на изучение труднейшего языка.“Добрый день, Артем! Большое спасибо за уроки китайского! Очень интересные занятия. Я очень Вам благодарен.”Александр“Здравствуйте Артем! То, что Вы делаете очень хорошо. Прекращать проект с карточками нельзя! Они очень полезны для людей у которых не хватает времени.” Сергей Иванович“Здравствуйте Артем. Я не знал, что есть такие карточки. Новая информация по китайским иероглифам должна поступать непрерывно, это очень важно. Не зря говорят: если реку не питать она мелеет. Сделайте реку полноводной.”Dr Shevchenko“Спасибо Артем Без твоих карточек я как без воздуха.”Юлия Павлова“Дорогой Артем,  карточки превзошли все мыслемые и не мыслимые мои ожидания. Спасибо тебе за это.”Михаил“Спасибо, Артём! Мне oчень нужен был такого рода материал и …появился ты. Именно иероглифы- моя страсть. Успехов новичкам и удачи!”Юлия Виеру“Уроки замечательные! Как раз тот формат, который я искал — карточки: с одной стороны иероглиф, с другой — перевод. И подборка — что надо, не ключи, а именно иероглифы (но не очень сложные при том, как раз мой уровень). Спасибо!”Андрей Золотарев“Уважаемый Артем! Хочу поблагодарить Вас от себя и своего внука (11 лет), который начал изучать китайский на интернет-курсах. Ваши карточки очень нам помогали. Они, удивительным образом, совпадали во многом с нашей программой. Огромное спасибо Вам за Ваш труд.”Галина Румянцева“Здравствуйте, Артём!Меня зовут Борис, и по работе необходимо работать с китайскими товарищами. Раз 6 был в Пекине по 5-10 дней в командировках �� все хотел найти подходящий для меня способ изучения китайского. Ваш метод оказался для меня самым лучшим, так-как с помощью карточек оказалось значительно легче запоминать слова и иероглифы. Раньше мне это казалось совершенно непостижимым.Спасибо Вам за них и за сам этот способ, который Вы сделали легким. Мечтаю узнать 2000 иероглифов, чтобы на уровне хотя бы китайского крестьянина уметь читать бытовые тексты :)))”Борис







600 карточек с китайскими иероглифами + 100 визуальных карт (Обзор курса)




Автор: Артём Артёмов




Об авторе: Проверенный автор.








600 карточек с китайскими иероглифами + 100 визуальных карт








600 карточек с китайскими иероглифами + 100 визуальных карт



Отправить комментарий

0 Комментарии