/
/

Online-квест прозрение (обзор)



Online-квест Прозрение (Обзор)




Тренинг-приключение по пробуждению творческого вИдения и режиссерского таланта.
Маршрут творческого квеста \"Прозрение\










Детали о курсе Online-квест Прозрение (Обзор)

«Я проходила курс второй раз, и оба раза было легко и интересно :) Это не первый мо�� творческий тренинг (правда те были у других тренеров:)), но обычно для меня задания - это дополнительная нагрузка к жизни, вечно опаздывала и доделывала с трудом, а этот просто и легко. Возможно, потому что задания построены таким образом, что ты, выполняя задания, сам доходишь до открытий для чего это было, а не обычным путем - вот правило, а вот упражнения для отработки правил. А в этом тренинге ты сам совершаешь открытия, и это гораздо глубже, я помню все находки января месяца:)
Для меня этот квест - полная неожиданность, превзошедшая ожидания. Я была на курсе по дудл-видео, и там столкнулась с темой монтажа и сценариев, от шаблонов продающих сценариев стало как-то грустно... и увидев рекламу этого квеста, решила пойти, чтобы лучше разобраться в теме сценариев. Готовых решений, конечно же здесь не было, сначала было просто забавно и весело выполнять задания, посто как разнообразие в жизни :), но потом я стала понимать, что маленькие находки и выводы как пазлины складываются и дополняют мои знания.
Благодаря первому квесту я открыла для себя мир Видео и монтажа, и это мне нравится. Ощущение, что попала в родное пространство :) хоть еще полгода назад мне казалось, что это не моя тема :) вернее, я о ней не думала.
Я стала снимать смартфоном, хоть раньше мне казалось, что у него плохое качество. А оказалось, даже очень ничего :)
Темп второго квеста комфортнее: успевалось обдумать тему и воплотить. У меня одна проблема, если это проблема, я сильно увлекаюсь, и, прочитав следующее задание, я начинаю над ним думать и параллельно еще несколько дней выполняю предыдущее, хоть даже уже выложила отчет.
Здорово, что до финала дошло несколько людей - было интересно общение, интересно смотреть работы других, и как по-разному у всех получается. :)
Я, наверное, немного сумбурно написала. Иногда сложно описать ощущения словами.
По ощущениям сродни возвращению в добрую, хорошо знакомую семью, о которой я раньше не помнила. Это касается, что людей, что действий. :)»







Online-квест Прозрение (Обзор)




Автор: Я Режиссер Школа мультимедиа




Об авторе: Проверенный автор.








Online-квест Прозрение Я Режиссер Школа мультимедиа Тренинг-приключение по пробуждению творческого вИдения и режиссерского таланта.
Маршрут творческого квеста \"Прозрение\








Online-квест Прозрение



Отправить комментарий

0 Комментарии