/
/

Анатомия женского счастья 2.0 (отзыв о курсе)



Анатомия женского счастья 2.0 (Отзыв о курсе)




\"Анатомия женского счастья 2.0\" - это курс, состоящий из 5 тематических разделов, в котором я рассказываю о самых сильных фишках, которые помогли мне изменить то положение дел в семье, которое меня совсем не устраивало. Делясь своим опытом я надеюсь, что смогу помочь многим людям.










Детали о курсе Анатомия женского счастья 2.0 (Отзыв о курсе)

Please reload

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Меня зовут Ольга Тарудько, и если вы оказались на этой странице, то скорее всего вы хотите решить проблему отношений, а также наладить взаимопонимание с вашим спутником жизни...

Я даже не буду обьяснять вам как важен нужный микроклимат внутри семьи и что он не появляется сам по себе.

Вы и так всё прекрасно знаете.

Совсем не важно вы только выстраиваете отношения со своим избранником или уже шагаете по жизни вдвоём, именно понимание некоторых основ и немного женской хитрости позволит вам...

1) Быть \"Первой Леди\" в сердце своего мужчины всегда и получать его внимание, в том числе, в виде цветов и подарков не только на день рождение и 8 марта, а постоянно;

2) Управлять своим супругом мудро, причем он останется очень счастлив, так как будет считать, что все решения принимает он сам - а вы при этом будете \"шеей\", которая поворачивает \"голову\" в нужном направлении;

3) Открыть для себя то, как именно благодаря женщине мужчина начинает больше зарабатывать, становится настоящим добытчиком в семье и решает все насущные проблемы;

Это всё позволит вам чувствовать себя королевой и вызывать немало зависти у своих подруг.

Проблема заключается в том, что недостаток денег в семье, интернет-игры, выпивка, влияние друзей и другие факторы, на первый взгляд, не поддаются никакому воздействию и контролю!

Согласитесь, можно 355 раз на день проговаривать своему мужу, что нас не устраивает, что бы вы хотели изменить, но это не даёт никакого результата, кроме как ещё большего напряжения в отношениях.

Многие мои знакомые, а также мои соседи, наблюдая за моей семьей, думают, что нам с моим супругом просто во всём везёт, что он у меня обладает очень простым характером, и что наши отношения всегда были идеальными.

Но на самом деле всё совсем не так...

На самом деле в отношениях с мужчинами у меня была самая натуральная задница!!!

И первый мой брак и второй были моим неудачным опытом и тогда я искала виноватых в том, что неполучалось. В обоих случаях была неудовлетворенность мужем и чувство незащищенности и обиды.

Даже когда все происходил так, как хотелось мне, я не чувствовала удовлетворения, так как для того, чтобы произошло именно так тратилось много нервов и эмоций (зачастую совсем не позитивных).

Многие подруги давали мне различные советы и они все были разные и протеворечивые, а самое главное, что те кто их давал сами страдали от того, что происходило в их семьях или же были одиноки.

Я уже не знала кого слушать и как поступать.

Соответственно оба мои брака распались и в последствии я не решалась на какие либо серъезные отношения.

Сейчас ситуация безусловно другая...

Я замужем. Сегодня я живу совершенно другой жизнью - у меня любящий и очень заботливый муж, у нас родился замечательный малыш (теперь мы вместе растим двух сыновей).

Нашу семью не обошли стороной различные трудности и невзгоды, в том числе и финансовые, но благодаря тому, что я для себя открыла, ничто не сможет повлиять на наше счастье и благополучие.

А для того, чтобы это всё со мной произошло, мне потребовались 2 вещи:

1) Изменение нескольких ключевых убеждений в голове

2) Понять своё предназначение в жизни и в семье как женщины (что является самым важным)

Поэтому я твёрдо верю, что любая женщина может быть счастлива в личной и семейной жизни!

И мой пример тому яркое подтверждение!

Многие мои коллеги и друзья просили меня поделиться секретами создания благоприятных отношений в семье.

И хотя это не мой профиль, и я не являюсь психологом или коучем я решила упаковать те вещи, которые помогли мне больше всего в аудио-курс!

Я назвала его \"Анатомия женского счастья 2.0\"

\"Анатомия женского счастья 2.0\" - это курс, состоящий из 5 тематических разделов, в котором я рассказываю о самых сильных фишках, которые помогли мне изменить то положение дел в семье, которое меня совсем не устраивало.

Прослушав этот аудио-курс \"Анатомия женского счастья 2.0\" вы узнаете:

- Важный секрет, понимание которого позволит вам сохранять самообладание, когда ваш муж делает то, что вы бы сделали совсем иначе и более того, поймёте почему он это делает именно так;

- Что такое \"правильный\" конфликт и зачем он нужен в семье. Как влиять при помощи правильного конфликта;

- Различия ценностей у мужчин и женщин. Важные фишки - как стать для своего мужа ценностью №1;

- Как развить в себе 4 состояния женщины и стать для своего мужчины супер загадкой и благодаря этому увеличить влияние на него в 4 раза, незаметно для него самого;

- Как научить и приучить своего мужчину делать вам подарки и дарить цветы просто так;

- Секреты и концепции одного известного практикуещего коуча и психолога, который со мной занимался и это позволило мне радикально изменить свои установки;

Всего лишь 1 час, инвестированный в прослушивание данного курса, принесут вам нереальную пользу.

Уже после первой части курса, только начав его слушать вы сможете радикально изменить себя в глазах мужа и получать удовольствие наблюдая за ним, так как вы сможете как \"рентген\" видеть его насквозь.

Те кто интуитивно или видя перед собой в жизни чей либо пример (подсознательно) строят отношения в семье легко и наслаждаются семейной жизнью - доминируют своей нишей!

Пришло время и вам навести порядок в своих отношениях и личной жизни с помощью незамудренных основ и понятий.

Сколько стоит практический курс \"Анатомия женского счастья 2.0\"?

Стоимость символическая - вы можете прямо сейчас получить все записи всего лишь за 10$.

Почему же так дешево?

Все просто - я хочу, чтобы эта информация помогла как можно большему количеству людей.

Разочарование в семейной жизни и в отношениях мужчин и женщин в целом - это то с чем я столкнулась сама, и я не хочу, чтобы это происходило с вами и в конечном итоге разрушило всё, что вы создавали.

Я хочу, чтобы вы чувствовали радость, счастье от  того, что ваш спутник ради вас готов на всё, а когда женщина счастлива - она здорова и на физическом уровне.

Оформите заказ на \"Анатомия женского счастья 2.0\" и  получите аудио-записи уже через 10 минут.

Скоро стоимость записей возрастет до 50$, поэтому действуйте без промедления!

Помните, что вы защищены 100% гарантией на возврат денег в течении всего года:

т. е., если курс не принесет вам результат, то в любой момент, в течении 365 дней, вы можете написать мне и попросить свои 10$ обратно. Я гарантирую качество своего курса и если по каким-то причинам он вам не понравится, то вы без проблем получите свои деньги назад.

Так чего же ждать?

Оформляйте заказ пока цена не подскочила!

Кликните на кнопку, выберите удобный способ оплаты и вы получите доступ к аудио-записям на свою электронную почту в течении ближайших 10 минут.

Сейчас первый шаг - это узнать и понять то, чему раньше учили в \"институте благородных девиц\" и к сожалению не преподают в современных школах.

Нажмите на кнопку сейчас, чтобы скачать источник счастья о котором вы всегда мечтали.

Кликните сюда, чтобы оформить заказ сейчасThis site was designed with the website builder. Create your website today.Start Now







Анатомия женского счастья 2.0 (Отзыв о курсе)




Автор: Ольга Тарудько




Об авторе: Проверенный автор.








Анатомия женского счастья 2.0








Анатомия женского счастья 2.0



Отправить комментарий

0 Комментарии