/
/

Авторский видео-курс гимнастики для беременных от марии порозинской (обзор на курс)



Авторский видео-курс гимнастики для беременных от Марии Порозинской (Обзор на курс)




Видео-курс по гимнастики для беременных от Марии Порозинской.

После покупки вам придет ссылка с доступом к видео-урокам.










Детали о курсе Авторский видео-курс гимнастики для беременных от Марии Порозинской (Обзор на курс)

На моем youtube канале есть порядка 10 популярных видео-уроков по гимнастике для беременных и послеродовой гимнастике. Часть из них находится в топе youtube. Я хотела внести вклад в здоровье всех женщин, и по-этому выложила их в свободный доступ. Это очень хорошие упражнения, я бы сказала, что 70% пользы вы получите, если будете регулярно заниматься только по ним.  И я буду очень рада, если все 9 месяцев вы будете регулярно заниматься смотря мои видео. Я просматриваю все комментарии, и если у вас появятся вопросы по выполнению упражнений, вы всегда можете оставить их в комментариях к видео.

Но для тех женщин, которые хотят уделить особое внимание своей беременности, получить 100% пользы, я подготовила продвинутый курс, в котором еще больше моих авторских упражнений, в том числе на фитболе, благодаря которым вы проработаете тело еще глубже и еще мягче. Особенно он полезен после 35 лет, когда естественные ресурсы организма часто уже не могут компенсировать все изменения, происходящие в организме женщины в период беременности.







Авторский видео-курс гимнастики для беременных от Марии Порозинской (Обзор на курс)




Автор: Мария Порозинская




Об авторе: Проверенный автор.








Авторский видео-курс гимнастики для беременных от Марии Порозинской








Авторский видео-курс гимнастики для беременных от Марии Порозинской



Отправить комментарий

0 Комментарии