/
/

Бесплатный вебинар почему мой ребёнок не говорит (обзор)



Бесплатный вебинар Почему мой ребёнок не говорит (Обзор)




Совершенно новый тренинг от Савельявой Ольги \"Почему мой ребёнок не говорит?\"
Комиссия партнера - 50%
Целевая аудитория - родители, которых интересует развитие своих детей.

Есть три пакета участия в тренинге:
Лайт, партнёрская ссылка - glopart.ru/public/136882
Премиум, партнёрская ссылка -glopart.ru/public/136883
Личный коучинг, партнёрская ссылка - glopart.ru/public/136885

Предварительно будет проводиться presale вебинар. Ссылка на лендинг -
lp.shkolamamipap.ru/free_speak/
Партнёрская ссылка - glopart.ru/public/136881

Будем рады сотрудничеству!

Леонид Грошков

С пожеланиями добра и счастья,

+7-987-544-69-88
info@SHKOLAMAMIPAP.ru
SHKOLAMAMIPAP.ru










Детали о курсе Бесплатный вебинар Почему мой ребёнок не говорит (Обзор)

Информация редактируется.







Бесплатный вебинар Почему мой ребёнок не говорит (Обзор)




Автор: Леонид Школа мам и пап




Об авторе: Проверенный автор.








Бесплатный вебинар Почему мой ребёнок не говорит








Бесплатный вебинар Почему мой ребёнок не говорит



Отправить комментарий

0 Комментарии