/
/

Электронная книга «начать бизнес в сети начните с crm автовебофис» (отзывы)



Электронная книга «Начать бизнес в сети Начните с CRM АвтоВебОфис» (Отзывы)




Электронная книга «Начать бизнес в сети? Начните с CRM АвтоВебОфис». В книге более 90 скриншотов по работе в CRM АвтоВебОфис. Создание групп подписчиков, создание рассылки, автоматическая рассылка писем по своей базе - вот некоторые вопросы, рассмотренные в книге и решение технических моментов работы в сервисе.
Как создать форму подписки или подписную страницу? Ответ есть в книге.
В дополнительных материалах есть глава, посвящённая созданию 3D упаковки для инфопродуктов, а также скриншоты из книги Д. Зверева о копирайтинге. Книга предназначена для начинающих.










Детали о курсе Электронная книга «Начать бизнес в сети Начните с CRM АвтоВебОфис» (Отзывы)

Немного о себе

Я, Матвеева Галина, родилась и выросла в городе Иваново. Закончила Ивановский химико-технологический      институт (ИХТИ) неорганический факультет по специальности химик-технолог. С 1973 года работаю в испытательной лаборатории научно-испытательного отделения №9 КБхиммаш им. А.М. Исаева.



Живу в Московской области, п. Белоозёрский. Занимаюсь разными видами рукоделия, но полимерная глина и скрапбукинг – это мои любимые виды. Работы, в основном, делаю на заказ и для подарков родным и друзьям.

Я замужем, у меня двое взрослых детей Александр и Наталья. Есть внуки: Женя уже во втором классе, а Даша и Стефания ещё маленькие. Семья - это моё самое большое достижение в жизни. Отдавать моим любимым свою любовь и заботу – моя основная задача.

    Но я не хочу быть просто мамой и бабушкой. У меня есть цель – научиться работать на себя. Моё родное предприятие будет на меня не в обиде, ведь я отдала ему почти 45 лет. Для достижения этой цели нашлись прекрасные организаторы и учителя. Наша «Академия заработка в интернете для тех, кому за 50» даёт для этого необходимые знания. Спасибо за это организаторам Академии Владиславу Челпаченко и Игорю Алимову и преподавателям Ивану Кунпану и Андрею Хвостову.

Обучение началось в октябре 2016 года, слишком маленький срок, чтобы получить ощутимый результат, но в плане знаний сделан большой шаг вперёд. Если бы не эти уроки и вебинары, то я и десятой доли знаний в области сайтостроения и инфобизнеса  не получила бы. В данный момент у меня есть блог. Он только начал развиваться, многого ещё не умею. Буду стараться, и всё задуманное непременно сбудется.







Электронная книга «Начать бизнес в сети Начните с CRM АвтоВебОфис» (Отзывы)




Автор: Галина Матвеева




Об авторе: Проверенный автор.








Электронная книга «Начать бизнес в сети Начните с CRM АвтоВебОфис»








Электронная книга «Начать бизнес в сети Начните с CRM АвтоВебОфис»



Отправить комментарий

0 Комментарии